loading
Фотогаллерея
Фото Ситроен Берлинго синего цвета
Фото Ситроен Берлинго грузопассажирский вэн
Фото Ситроен С4-Л 2013 приборная панель
Фото Ситроен С4-Л 2013 белого цвета
Фото Ситроен С4-Л 2013 седан
Фото Ситроен Си-Элизэ 2013 приборная панель
Фото Ситроен Си-Элизэ 2013 голубого цвета
Фото Ситроен Си-Элизэ 2013 седан
Фото Ситроен С3 Пикассо 2013 компактвэн
Фото Ситроен С3 Пикассо 2013 приборная панель
Фото Ситроен тюнинг
Фото Ситроен хэтчбек тюнинг
Фото Ситроен спортивный тюнинг
Фото Ситроен тюнинг
Фото Ситроен седан тюнинг
Фото Ситроен тюнинг
Фото Ситроен тюнинг
Фото Ситроен спортивный тюнинг
Фото Ситроен С1 приборная панель
Фото Ситроен С1 трехдверный хэтчбек
Фото Ситроен С1 голубого цвета
Фото Ситроен С1 пятидверный хэтчбек
Фото Ситроен С4 Эйркросс в городе
Фото Ситроен С4 Эйркросс компактный внедорожник
Фото Ситроен С5 салон
Фото Ситроен С5 белого цвета
Фото Ситроен С5 седан
Фото Ситроен С3 приборная панель
Фото Ситроен С3 в движении
Фото Ситроен С3 хэтчбек
Фото Ситроен Немо приборная панель
Фото Ситроен Немо на природе
Фото Ситроен Немо компактвэн
Фото Ситроен ДС5 приборная панель
Фото Ситроен ДС5 белого цвета
Фото Ситроен ДС5 хэтчбек
1 2

Citroen

История

Основатель марки Ситроен – Андре Ситроен, который родился 5 февраля 1878 года в семье россиян (Одесса). Не смотря на желание отца передать сыну семейный бизнес, Андре занялся тем, к чему тянулась его душа. Сразу после окончания политехнического университета юноша устроился на работу в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов. Парень быстро развивался и добивался успехов. В 1908 году он стал техническим директором завода Mors. Улучшение модернизации производства подняли уровень завода, а соответственно и увеличились продажи. Во время войны завод занимался производством необходимой военной техники, а после окончания войны появился первый автомобиль.

С 1919 года начался выпуск автомобилей. Первая модель была разработана Жюлем Саломоном специально для Андре Ситроена, стоила она 7950 франков (что на то время было очень дёшево) и была первой европейской моделью с электрическим стартером и светом. Модель называлась Type A и развивала скорость 60 км/ч.
Эпоха Мишлен. В 1934 году компания Citroën переживала большой финансовый кризис и отошла к своему кредитору компании Michelin.

Во времена французской оккупации из-за Второй мировой войны компания Citroën работала скрытно и создавала идеи, которые легли в основу моделей 2CV и DS. После завершения войны компания начала выпуск своих старых моделей 11CV и 15CV. Одна из последних версий этой серии была оснащена гидропневматической подвеской, которая на долгие годы была визитной карточкой Citroën.

В 1948 году был представлен новый автомобиль 2CV, который, не смотря на обычный дизайн и отсутствие мощного двигателя, но простоту в обслуживании и невысокую цену надолго завоевал популярность французов и всего мира.
В 1955 году была выпущена новая модель Citroën - DS-19, обладающая необычным внешним видом и низкой посадкой. Эта модель имела ряд технологических новшеств: усилители руля, дисковые тормоза и гидропневматическую подвеску. В 1968 году у Citroën DS-19 появились поворотные фары.

Citroen C4

Автомобиль Citroen C4 начали выпускать с 2013 года. Напарником нового авто выступил седан C-Elysee. Новые модели решили выпускать в России в Калуге. Ежегодно планируется выпуск 40 000 седанов. Разработаны Citroen C4 были в 2001 году, но первые Citroenны C4 выпустили лишь в 2004 году. Модель эта пришла на смену Xsara и отвечала всем требованиям сегмента С.

С 2004 года было выпущено значительное количество Citroen C4 в разных комплектациях и с разным объёмом двигателя. Citroen C4 в основном выполняется в форме трёхдверного купе и пятидверного хетчбэка. Существует и седан, но он доступен лишь в некоторых странах. Выпуск автомобилей производится во Франции, Китае и Аргентине.

Посмотрите фотографии Citroen в нашей фотогалерее. Здесь есть, как классические так и тюнингованные модели, а также фотографии салона. Приятного просмотра!