IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


На данный момент мы работаем над переездом на другой хостинг,
в связи с этим сайт и форум будут некоторое время недоступны.
Это необходимая мера для улучшения работы сайта.
Извините за временные неудобства. С уважением, администрация сайта

Фотография

Езда по воде

езда по вода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
27 ответов в этой теме

#1 Ivanov

Ivanov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • 1 LocationUkraine, Berdyansk

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:12

Недавно такой дождь сильный был, что воды было почти под выхлопную. Передний бампер был в воде. Кто как решает такие ситуации? Рискуете ли ехать при таком уровне воды? Я конечно проехал, но просто я за грузовиком большим ехал и он хоть както воду расталкивал



#2 Лёня

Лёня

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • 1 LocationРоссия, Москва

Отправлено 02 Июль 2013 - 10:08

Недавно такой дождь сильный был, что воды было почти под выхлопную. Передний бампер был в воде. Кто как решает такие ситуации? Рискуете ли ехать при таком уровне воды? Я конечно проехал, но просто я за грузовиком большим ехал и он хоть както воду расталкивал

Если воды ниже выхлопной то можно ехать, что ж делать то)



#3 Mitsubishi

Mitsubishi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 06:52

Недавно такой дождь сильный был, что воды было почти под выхлопную. Передний бампер был в воде. Кто как решает такие ситуации? Рискуете ли ехать при таком уровне воды? Я конечно проехал, но просто я за грузовиком большим ехал и он хоть както воду расталкивал

Рискую, часто выбора нет) Лучше так чем ждать непонятно чего. Главное потом просушить салон хорошенько



#4 Ivanov

Ivanov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • 1 LocationUkraine, Berdyansk

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:07

Если воды ниже выхлопной то можно ехать, что ж делать то)

Но ведь передняя часть ниже выхлопной?



#5 Avto_xaker)

Avto_xaker)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 12:03

Ого, круто вы загнули. Если так много поды то по ней вообще ехать не надо. Если инжектор то можно что-то не то водой залить



#6 Dima

Dima

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • 1 LocationZaporozhye

Отправлено 11 Июль 2013 - 11:13

Ничего вы не зальете, разве что зажигание. И то оно просто начнет тупить, но работать не перестанет. Главное чтобы в вода во впускные и выпускные коллектора не попала



#7 Игорь

Игорь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • 1 LocationМосква, Хонда CR-V

Отправлено 13 Июль 2013 - 03:10

Ну с этим шутить не нужно, если не уверен лучше в брод не лезть. Если хоть один раз залить хорошенько водой разьемы в электропроводке, то после этого можно долго и нудно искать где же это пропало электричество))) я тоже попадал в большие лужи, парктроники ругались но я ехал, главное не сильно жать на газ но и не останавливаться. Если честно то небыл до конца уверен что проеду))

#8 Mitsubishi

Mitsubishi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 07:49

Конечно когда есть электроника то все усложняется. В таких ситуациях выигрывают те у кого автомобиль попроще



#9 nicedim

nicedim

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 14 Июль 2013 - 01:10

если никакие нулевики не ставили, то забор воздуха скорее всего сверху подкапотного пространства, электроника тоже вся выше середины, так что в принципе не страшно если воды будет даже по выхлопную трубу.

 

но надо быть аккуратным при заезжании в виду с сухой дороги - и труба и двигатель горячие + тормозные диски могут быть раскаленными если перед водой активно тормозили. При заезде в воду металл может повести и будет очень бо-бо



#10 Стефания_))

Стефания_))

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 1 LocationДнепропетровск

Отправлено 15 Июль 2013 - 05:32

Снизу генератор находится, он же может намокнуть?) И электроника вроде бы и снизу есть, датчики разные



#11 Vladimir

Vladimir

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • 1 LocationРоссия, Москва

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:41

если никакие нулевики не ставили, то забор воздуха скорее всего сверху подкапотного пространства, электроника тоже вся выше середины, так что в принципе не страшно если воды будет даже по выхлопную трубу.

 

но надо быть аккуратным при заезжании в виду с сухой дороги - и труба и двигатель горячие + тормозные диски могут быть раскаленными если перед водой активно тормозили. При заезде в воду металл может повести и будет очень бо-бо

Реальные случаи насчет тормозных дисков были? По поводу электроники ладно, она высоко. А вот генератор в автомобиле снизу



#12 Керя

Керя

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • 1 LocationСанкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2013 - 10:15

Главное ехать не быстро и не медленно, так что все будет нормально. А затопить электрику очень просто. Я как-то сирену сигнализации затопил, хоть она под самым капотом была



#13 Avtomobilist

Avtomobilist

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • 1 LocationМосква

Отправлено 05 Август 2013 - 01:04

если никакие нулевики не ставили, то забор воздуха скорее всего сверху подкапотного пространства, электроника тоже вся выше середины, так что в принципе не страшно если воды будет даже по выхлопную трубу.

 

но надо быть аккуратным при заезжании в виду с сухой дороги - и труба и двигатель горячие + тормозные диски могут быть раскаленными если перед водой активно тормозили. При заезде в воду металл может повести и будет очень бо-бо

Так резко метал не поведет. И это как же колодки должны быть разогреты? Вы же не 120 км/ч ехали. А по сути новые автомобили от воды не страдают



#14 _VODILA_)

_VODILA_)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • 1 LocationКиев

Отправлено 22 Август 2013 - 11:19

Сколько раз по лужам большим ездил и проблем ни с электрикой, ни с тормозными дисками не было



#15 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 10:03

Диски поведет только если вы ехали за 100 км/ч и резко начали тормозить за 20 метров до воды. А вот электрику намочить делать нечего. Но только если автомобиль старый



#16 Avto_xaker)

Avto_xaker)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 29 Август 2013 - 10:23

Смотря как тормозили, диски очень быстро греются. Не зря же они вентилируемые



#17 RomanMidis

RomanMidis

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 104 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 08:40

Сколько раз по лужам большим ездил и проблем ни с электрикой, ни с тормозными дисками не было

ездить по лужам и в большом количестве воды это две разные вещи



#18 Pain

Pain

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 06:24

почему разная? вода хоть так хоть так на электрику попадает

#19 Марина

Марина

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:08

ездить по лужам и в большом количестве воды это две разные вещи

Лучше прицепиться к тому что вода бывает разная. В дистиллированной воде ничего страшного не будет) А так эффект от воды одинаковый, просто большая лужа это тоже понятие растяжимое, она и до половины двери может быть



#20 Стефания_))

Стефания_))

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 1 LocationДнепропетровск

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 07:39

почему разная? вода хоть так хоть так на электрику попадает

Как это хоть так хоть так?) Даже большая лужа не такая как потоп) и по уровню воды разные вещи






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых