IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


На данный момент мы работаем над переездом на другой хостинг,
в связи с этим сайт и форум будут некоторое время недоступны.
Это необходимая мера для улучшения работы сайта.
Извините за временные неудобства. С уважением, администрация сайта

Фотография

Пневмоподвеска

пневматическая подвеска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
128 ответов в этой теме

#21 Spec

Spec

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • 1 LocationСанкт-Петербург

Отправлено 07 июня 2013 - 10:03

Чаще всего на СТО приезжают владельцы пневмоподвески у которых компьютер заглючил



#22 Марина

Марина

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 08 июня 2013 - 03:52

Я тоже читала что проблема чаще всего в этом. А другая проблема в том что в нашей стране ремонтировать такое не умеют



#23 Стефания_))

Стефания_))

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 1 LocationДнепропетровск

Отправлено 08 июня 2013 - 05:48

Неужели у нас специалисты такие плохие?



#24 Maksym

Maksym

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • 1 LocationМелитополь

Отправлено 09 июня 2013 - 10:27

А я так и не нашёл конкретики. Те, кто хвалят, - только хвалят. Но чем конкретно, так сказать, по пунктам, она лучше?



#25 Керя

Керя

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • 1 LocationСанкт-Петербург

Отправлено 10 июня 2013 - 08:40

А я так и не нашёл конкретики. Те, кто хвалят, - только хвалят. Но чем конкретно, так сказать, по пунктам, она лучше?

Все очевидно. Регулируемый клиренс. В принципе на это достоинства заканчиваются. Это если сравнивать с хорошей обычной подвеской, ну или с газовой



#26 Лёня

Лёня

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • 1 LocationРоссия, Москва

Отправлено 11 июня 2013 - 08:49

У меня у знакомого у одного пневмоподвеска на какомто внедорожнике митсубиси. Ну пока не жалуется, он ее ставил на СТО. Около полугода уже ездит. Проверяли на бездорожье, вроде бы все нормально



#27 Josef

Josef

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 452 сообщений
  • 1 LocationКонотоп

Отправлено 12 июня 2013 - 08:16

Все очевидно. Регулируемый клиренс. В принципе на это достоинства заканчиваются. Это если сравнивать с хорошей обычной подвеской, ну или с газовой

Но ведь газовая - это, по сути, та же пневматика? В принципе, я имею в виду. Или нет?



#28 Лёня

Лёня

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • 1 LocationРоссия, Москва

Отправлено 12 июня 2013 - 08:36

Но ведь газовая - это, по сути, та же пневматика? В принципе, я имею в виду. Или нет?

Да, но нет клапанов через которые под давление нагнетается воздух и нет электронной системы управления подвеской. Это все и усложняет



#29 _VODILA_)

_VODILA_)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • 1 LocationКиев

Отправлено 13 июня 2013 - 04:43

Но ведь газовая - это, по сути, та же пневматика? В принципе, я имею в виду. Или нет?

 

Сами амортизаторы практически одинаковые, кроме наличия клапанов и датчика давления



#30 Не пью за рулём!

Не пью за рулём!

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 13 июня 2013 - 10:48

Да, но нет клапанов через которые под давление нагнетается воздух и нет электронной системы управления подвеской. Это все и усложняет

То есть пневматика, всё же, предпочтительнее, чем газовая?



#31 Мария

Мария

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • 1 LocationУкраина, Киев

Отправлено 13 июня 2013 - 10:55

Я думаю что предпочтительнее от что проще. А проще обычные газовые амортизаторы!



#32 Dima

Dima

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • 1 LocationZaporozhye

Отправлено 14 июня 2013 - 10:18

То есть пневматика, всё же, предпочтительнее, чем газовая?

Предпочтительнее если нужно регулирование высоты подвески....



#33 Стефания_))

Стефания_))

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 1 LocationДнепропетровск

Отправлено 15 июня 2013 - 10:01

А можно выбирать при покупке автомобиля тип подвески?



#34 Spec

Spec

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • 1 LocationСанкт-Петербург

Отправлено 17 июня 2013 - 07:31

А можно выбирать при покупке автомобиля тип подвески?

Теоретически да. Но не на всех автомобилях реализована такая возможность



#35 Игорь

Игорь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • 1 LocationМосква, Хонда CR-V

Отправлено 18 июня 2013 - 10:19

Сами амортизаторы практически одинаковые, кроме наличия клапанов и датчика давления

Как они могут быть одинаковыми? Думаю нужно срочно ехать в салон Фольксваген, Джип и т.д. чтоб посмотреть конструкцию пневмоподвески. :D

Преимущества пневмоподвески:

- Плавность хода автомобиля по ямам и бездорожью 

- Регулируемый клиренс (но не у всех автомобилей), более глубокий брод можно преодолеть.

-Ну и просто кайф на трассе.

Недостатки:

-Дороговизна

-Недостаточная выносливость по нашим дорогам.



#36 Technik

Technik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 568 сообщений
  • 1 LocationКиев

Отправлено 19 июня 2013 - 10:44

Как они могут быть одинаковыми? Думаю нужно срочно ехать в салон Фольксваген, Джип и т.д. чтоб посмотреть конструкцию пневмоподвески. :D

Преимущества пневмоподвески:

- Плавность хода автомобиля по ямам и бездорожью 

- Регулируемый клиренс (но не у всех автомобилей), более глубокий брод можно преодолеть.

-Ну и просто кайф на трассе.

Недостатки:

-Дороговизна

-Недостаточная выносливость по нашим дорогам.

Конструктивно почти одинаковые! И принцип работы что там что там основан на сжимаемости газов. Другое дело что в пневмоподвеске давление регулируется и за счет этого как вы говорите регулируется высота подвески. А насчет плавности хода фигня, нормальная подвеска и так плавно ходит. По поводу выносливости это да. Но с другой стороны этот тип подвески предназначается для внедорожников, для которых дороги могут быть и с ямами и с кочками



#37 Technik

Technik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 568 сообщений
  • 1 LocationКиев

Отправлено 19 июня 2013 - 10:48

Разница только в том как выполнены цилиндры и из чего, но принцип работы одинаковый



#38 Vladimir

Vladimir

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • 1 LocationРоссия, Москва

Отправлено 21 июня 2013 - 12:49

Получается что не одинаковые! То что внутри воздух еще не говорит что это одно и то же. Если бы это было так то можно было бы из обычных газовых сделать пневматические добавлением клапана и насоса



#39 Boris

Boris

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 07 июля 2013 - 05:01

Получается что не одинаковые! То что внутри воздух еще не говорит что это одно и то же. Если бы это было так то можно было бы из обычных газовых сделать пневматические добавлением клапана и насоса

Так может и можно. Никто же не пробовал. Зачем, если имеется готовая?



#40 Technik

Technik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 568 сообщений
  • 1 LocationКиев

Отправлено 08 июля 2013 - 12:58

Мне почемуто кажется что уже пробовали) но по запросу пневмоподвеска своими руками вылазят только ссылки на самостоятельную установку пневмоподвески на ваз, в основном аналоги подвески с других автомобилей






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых