IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


На данный момент мы работаем над переездом на другой хостинг,
в связи с этим сайт и форум будут некоторое время недоступны.
Это необходимая мера для улучшения работы сайта.
Извините за временные неудобства. С уважением, администрация сайта

Фотография

Как нас дурят официальные дилеры при ремонте

ТО ремонт замена дилер пробег диск механик двигатель подвеска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
10 ответов в этой теме

#1 RomanMidis

RomanMidis

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 104 сообщений

Отправлено 23 сентября 2014 - 10:11

Со слов автора: Работаю больше 12 лет у официального дилера ,одной крупной московской конторы по продаже новых недешевых иномарок.

Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из других официальных дилеров тоже недешевых иномарок везде одна и таже кухня за редким исключением.Разговор пойдет о дилерском послепродажном обслуживании ,так называемом ТО (регламентном техобслуживании автомобилей ) с занесением в сервисную книжку пробега и штампа о прохождении ТО .итак развод первый, -это так называемое то 2000 км с заменой масла и фильтра .Обязательно масло нужно покупать у дилера иначе отказ в гарантии движка ( это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу что из за масла клиента двигатель плохо работает ).

929dcd771a84ab5ea73481739535195f.jpg

Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км , практически никогда не меняют масло и фильтр ) . Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей . Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал . Фильтра тоже продают .Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли . Попадалово .Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна .Это редко но бывает . если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру ,Где все чисто светло . прозрачные стены,везде камеры,кожанные диваны,в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины .У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 - 90 тыс км . Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая.На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся .

745749cd6020a16b3540dc321cebe8b5.jpg

А как же камеры и прозрачные стены спросите вы ? . тут тоже все просто . Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной , у всех есть сотовые телефоны ,так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной ( естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности ),то он приглашается в ремзону ему показывается какая либо ( а она обязательно найдется ) деталь которая по мнению механика скоро выйдет из строя . шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана . Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии . Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям ,и спросите есть ли такая запчасть и если есть ,то быстро вам ее на халяву поменяем . радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк,естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены ,либо под углом . Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти ,просит подождать и идет в ремзону ,тупо тянет время .Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху ), а что же камеры в ремзоне ? так их запись клиентам не показывают практически никогда . если не произошло какое ни будь чп машину поцарапали и,т д .резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине ,будьте уверены в одном,-вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное ,а так же масляный фильтр,даже если вы привезете свои запчасти .)Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов,- что механик частенько сам портит запчасть ,например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять!

20ebe397cab0ac7c1f5c65121527a9a9.jpg

Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах .но у дилера практически никогда .как избежать обмана ? это не просто . Либо иметь знакомого механика у дилера . Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики . а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то . ( да да просто печати недостаточно ) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера ,то в замене по гарантии вам откажут .Даже если будет печать . Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера . .В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это ,но это система так работает.если интересно ,то Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лако красочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча кидалова, и куча нюансов . а я просто устал барабанить по клавишам сегодня. Спасибо за внимание .

491d95daf517daa938de438a6362c98a.jpg
spacer.gif



#2 lera

lera

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 809 сообщений

Отправлено 23 сентября 2014 - 10:13

Да уж .. даже не догадывалась что эта проблема приобретает такие масштабы! Весьма поучительно



#3 rroker

rroker

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 603 сообщений

Отправлено 25 сентября 2014 - 11:48

Насчет масла - 100%ный бред - обязательная замена у дилера - согласен - все сходятся на этом..



#4 Sekret

Sekret

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 29 сентября 2014 - 01:06

Полезнейшая инфо .. скоро плановое ТО проходить .. попробую приехать со своими расходниками и сертификатом соответствия



#5 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 30 сентября 2014 - 09:33

Да а идея насчет меток на деталях мне понравилась .. нужно будет взять на вооружение



#6 BlackStar

BlackStar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 620 сообщений

Отправлено 30 сентября 2014 - 09:51

Да ... разводят нас по жестокому... и как с этим бороться ???



#7 rroker

rroker

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 603 сообщений

Отправлено 01 октября 2014 - 09:31

Да ужжж ... когда в России уже будет нормальный официальный сервис ??? Непонятно .. если это когда-то и произойдет то скорей всего не скоро



#8 vano7

vano7

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 21 октября 2014 - 09:26

Да ужжж... грусть тоска .. почему нельзя нормальный сервис предоставлять .. везде бардак у нас



#9 Валерий

Валерий

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 568 сообщений
  • 1 LocationМосква

Отправлено 22 октября 2014 - 10:13

ну ладно с маслами халтура .. но когда начинают запчасти новые на какой-то фуфел менять это уже криминал ..



#10 Sekret

Sekret

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 30 октября 2014 - 11:04

ну ладно с маслами халтура .. но когда начинают запчасти новые на какой-то фуфел менять это уже криминал ..

Да, но доказать несанкционированную замену детали крайне тяжело



#11 MarenGO

MarenGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 12 декабря 2014 - 11:52

Что на Украине что в России на сервис страшно заезжать ...когда же у нас будет все как у людей ?







Читать еще на тему: ТО, ремонт, замена, дилер, пробег, диск, механик, двигатель, подвеска

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых