Купить этот сайт с гарантией Telderi! Тест драйв Ford Ecosport 2018, фото, цена и характеристики

Тест драйв Ford Ecosport 2018, фото, цена и характеристики

В 2017 году вышла обновленная версия кроссовера от американской компании Ford, которая получила множество изменений. Хоть с первого взгляда и сложно сказать, что автомобиль сильно изменился, но в компании этот факт утверждают и не готовы мириться с обратным.

 

Экстерьер машины

 

Изменений снаружи автомобиля не так уж и много, но они достаточно заметны невооруженным глазом. Первое - это измененная решетка радиатора, которая сместилась выше, по сравнению с моделью 2012 года. Также стоит отметить измененную оптику автомобиля, у машины имеются совершенно новые фары. Что заметят настоящие эстеты в первую очередь, так это двухцветную окраску автомобиля, но пока что это доступно лишь в европейской версии.

 

Интерьер машины

 

Внутри автомобиль практически неузнаваем. Посреди салона находится мультимедийный дисплей, на который выведены все основные функции. Размер дисплея варьируется от четырёх с половиной до восьми дюймов, в зависимости от комплектации. Под ним расположены два USB-разъёма, которые присутствуют во всех комплектациях. Была обновлена приборная панель автомобиля - между циферблатами появился новый цветной дисплей вместо старого монохромного. На него выведены все основные показания бортового компьютера. Появился электропривод всех зеркал, сиденья стали удобнее, между креслами установлен полноценный подлокотник с разными регулировками, который ничуть не мешает вождению автомобиля. Любители музыки явно обрадуется еще одному нововведению - автомобиль стал оснащён десятью колонками для чёткого звучания.

Подвеска

 

У новой модели обновлена практически вся подвеска: от пружин до амортизаторов. Автомобиль на дороге ведет себя уверенно, крены в поворотах уменьшились. Хоть многое и было переработано, но жёсткость автомобиля всё еще чувствуется и может досаждать при длительных поездках. В остальном же новый Ford приятен во всех отношениях.

 

Двигатель и трансмиссия

 

Ford Ecosport имеет варианты как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Варианты бензинового мотора могут быть в 99, 125 и 142 л. с. Новый дизельный мотор достигает отметки в 124 л. с. Автомобиль с бензиновым двигателем мощность 142 л. с. разгоняется с 0 до 100 км\ч за 10,8 секунд. Трансмиссия может быть как механической шестиступенчатой, так и обычным "автоматом", который стал гораздо лучше. По ощущениям машина стала более плавной, передачи переключаются без рывков и подтормаживаний. Версия же с механикой также была улучшена, по крайней мере, хуже явно не стала. Полный привод доступен лишь в комплектации с механикой. Из минусов хочется отметить, что эти улучшения не стали идеальными. Во время тестов автомобиль всё же застрял в песках, что было не очень ожидаемо, но и не стоит забывать, что это лишь кроссовер, а не полноразмерный внедорожник.

Итог

 

Обновление автомобиля явно пошло ему на пользу, многие недостатки были исправлены, каких-либо серьезных недочетов не было замечено. О цене говорить рано, неизвестно, по какой стоимости он будет продаваться в России, но ориентировочно его цена будет начинаться от 1,5 млн. рублей.

 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх