loading

Форд. Ремонт ходовой, подвески своими руками.

Автомобили от компании Ford всегда отличались практичностью. Завидная ремонтопригодность выгодно выделяет эти машины от конкурентов. Отечественные автолюбители относительно давно знают эти машины – заполонившие вторичный рынок старые модели дополнялись новыми, которые предлагают дилеры. Разнообразные условия эксплуатации приводят к тому, что для владельца Форд ремонт ходовой, подвески своими руками – необходимость. Наш раздел и размещенные здесь видео помогут в этом.
Ремонт подвески Форд Фокус 2 может вызвать некоторые затруднения, особенно у новичков. Они могут быть вызваны как ездой по плохим дорогам, так и сложность замены некоторых узлов подвески. Автомобиль унаследовал от машин первого поколения простую переднюю подвеску «МакФерсон» и заднюю, многорычажную. Именно задняя подвеска и доставляет иногда проблемы из-за своей относительной сложности.
Ремонт ходовой Форд Фокус 2 во многом связан с заменой сайлент-блоков рычагов подвески (как передней, так и задней). Если Вам нужно заменить этот элемент в задней подвеске, то придется разобрать ее почти полностью. Остальные же детали подвески более долговечны и рассчитаны на довольно долгий срок работы.
Седан средних размеров Форд Мондео – надежный автомобиль с широким списком опций. Ремонт подвески Форд Мондео 3 сводится к замене рычагов управления и подшипников ступиц (а то и ступиц в сборе). Машина оснащена мощным мотором, а подвеска хорошо «глотает» неровности на дорогах. Поэтому желательно производить профилактический осмотр узлов ходовой и сразу же устранять причины появления посторонних стуков и скрипов.
Не стоит пугаться ремонта своими руками – ремонт подвески Форд не так уж  и страшен. Главное – следовать инструкции по эксплуатации и прислушиваться к советам опытных механиков.