Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Диагностика и ремонт дизельных форсунок
Ремонт дизельного двигателя значительно сложнее, нежели традиционного бензинового агрегата. По этой причине категорически не рекомендуется заниматься таким ремонтом самостоятельно или обращаться к мастерам недостаточной квалификации. Ремонт дизельного агрегата должен осуществляться в условиях специализированной, аккредитованной мастерской. К счастью, необходимость в этом возникает крайне редко, ведь ресурс дизельного двигателя значительно выше, чем у бензинового. О том, что агрегату нужна помощь, автовладелец может догадаться по изменившемуся характеру работы. Ухудшается разгоняемость автомобиля, снижается его мощность, растет потребление дизельного топлива, появляются посторонние звуки.

Как свидетельствует статистика, основная проблема в большинстве случаев кроется в неисправности форсунок. Этот узел может выходить из строя как в результате длительной эксплуатации, так и по причине некачественного топлива. Примеси, содержащиеся в дизельной смеси, осаждаются на стенках форсунок, уменьшая диаметр сопла. В результате, впрыск смеси в камеру сгорания производится неравномерно, что и сказывается на общей работе агрегата.

До недавнего времени форсунки не подлежали ремонту. Забракованную деталь просто заменяли на новую, что существенно удорожало стоимость ремонта дизельного двигателя. Некоторое время назад компания Bosch открыла первый сервисный центр по ремонту форсунок, и теперь выработанная ими технология применяется повсеместно. Можно приобрести запчасти для форсунок Bosch на этом сайте.

Начинается ремонт форсунок, естественно, с разборки двигателя. Для этого его снимают с автомобиля и устанавливают на стенд. Снимают головку блока цилиндров и достают форсунки. Каждую форсунку тщательно осматривают и измеряют. Это делается, чтобы узнать, насколько фактические параметры детали соответствуют рабочим. После мойки в корпусе форсунок нередко можно обнаружить трещины. В таком случае корпус подлежит замене. Для очистки внутренней части форсунку помещают в специальную ультразвуковую камеру, создающую мягкую вибрацию. После очистки на специальном стенде проверяется интенсивность распыления топлива. Если она не соответствует установленным параметрам, ее доводят до нормы с помощью регулировки пружины поршня.

На этом ремонт форсунок заканчивается. Рабочие осуществляют сборку двигателя в обратном порядке и производят пробный запуск.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Введите два слова, показанных на изображении:
Наверх