loading

Дэу. Ремонт ходовой, подвески, амортизаторов своими руками.

Автомобили этого южнокорейского производителя – одни из самых популярных среди машин иностранного производства.  Популярность модели Nexia в конце 90-х годов была настолько велика, что их производство организовали в Узбекистане. Несколько лет подряд машина была лидером продаж среди иномарок в своем классе. Позже лидерские позиции занял и до сих пор удерживает Matiz. Рынок предлагает как новые автомобили, так и массу подержанных в самом разном состоянии. Интенсивная эксплуатация требует особого ухода и ремонта неисправных деталей. Поэтому для владельца Дэу ремонт ходовой, подвески, амортизаторов своими руками – обычное дело. Представленные в разделе материалы и видео помогут устранить дефекты этих узлов без лишних потерь.
Для водителей Дэу Нексия ремонт передней подвески – едва ли не самая частая статья ремонта. Особенно этим страдают машины в зрелом возрасте. При большом пробеге изнашиваются наконечники рулевых тяг. Если автомобиль при большой загрузке попадает колесами в яму, то могут выходить из строя витки задних пружин. Этот дефект отчасти исправляют установкой новых амортизаторов и мощных пружин в заднюю подвеску. Но после такой замены следут быть готовыми к изменениям в плавности хода машины. Для более «свежих» модификаций Дэу Нексия ремонт ходовой ограничивается заменой деформированных пыльников ШРУСов, более глобальное вмешательство требуется лишь по достижении больших цифр на одометре. Воспользовавшись нашими инструкциями, Вы убедитесь, что для Дэу Нексия ремонт подвески не представляет сложности. Требуется лишь внимательность и аккуратность.
Компактный Дэу Матиз тоже нуждается в уходе за ходовой частью. Компактная машина чувствительна к езде по плохим дорогам. Скрипы, постукивания и люфты сигнализируют о том, что надо делать Дэу Матиз ремонт подвески. Основные ремонтные операции несложны. Гораздо важнее – качество устанавливаемых деталей. Не гонитесь за дешевизной, покупая продукцию безвестных фирм – на безопасности не стоит экономить.